ДИМА БИЛАН: про девушек, продюсеров и Николая Баскова

21 марта 2003 г.

Дима Билан, если кто не знает - новый подопечный знаменитого продюсера Юрия Айзеншписа, изрядно намозоливший глаза всем, смотрящим телевизор, с песней "Хулиган". Родом 20-летнее дарование из Карачаево-Черкессии, учится на 4 курсе Гнесинского училища по классу (внимание!) академического вокала.
К Айзеншпису Билан, естественно, попал не сразу. До этого участвовал в детском эстрадном конкурсе, в мюзикле, записал песню "Осень" в стиле "шансон". А потом через знакомых знакомых Билану, уже начавшему покорять Москву, удалось произвести впечатление на известного продюсера: год назад в интервью РОЛ Айзеншпис сказал: "...У меня еще один новый артист появился. Я пока сделал только пробные записи. Он очень хорошо поет, и ни в чем не уступает Никите. Он еще нигде не засветился. Когда его прослушал звукорежиссер, который у меня в студии работает, он спросил: "Кого ты привел? Этот парень же просто супер"! Это было сказано про Билана.

Далее появилась песня "Бум", клип на которую активно ротировался некоторое время назад. Потом - "Хулиган" с наганом и маманом. На очереди - следующий хит "Ты, только ты", видео на который снимает Федор Бондарчук, а РОЛ заехал на съемочную площадку: перекинуться парой слов с Биланом и посмотреть, как работает Бондарчук.
На площадке доводится до ума квартирка, интерьеры которой очень похожи на жилище Билана из клипа "Бум".

Оказывается, по замыслу место действия в клипе - то же самое. Билан сидит в гримерке, уже одетый в красный адидасовский костюм, в котором он потом будет работать на съемочной площадке.

РОЛ: Если Билан, как ты утверждаешь - твоя настоящая фамилия, то какое у тебя прозвище было в школе?

Дима Билан: Иногда было Беляш (смеется).

РОЛ: Ты сейчас обижаешься, когда тебя зовут Билайном?

Д.Б.: Нет, абсолютно. Мне это даже льстит.

РОЛ: Как тебе удалось заинтересовать столь матерого продюсера? Ты знал о том, что он ищет нового артиста?

Д.Б.: На самом деле, как я думаю, в этом виновата песня "Бум", которая долго лежала, и никто ее мог сделать. А у меня все получилось, и режиссеру понравилось, и всем очень понравилось. Мне тоже. Получилось супер - по-западному, по-европейски. Может это было основополагающим, заинтересовавшим такого замечательного человека, как Юрий Шмильевич Айзеншпис!

РОЛ: Последнюю фразу ты сказал один в один как Отар Кушанашвили.

Д.Б.: Великий мой учитель (смеется).

РОЛ: Меня сразил текст в песне "Хулиган", особенно рифма "Ну и что, ну и что - Сильный-смелый зато - Загорелый зато - И хожу в пальто", а тебе самому нравится "Хулиган"?

Д.Б.: Честно? Нравится в своем виде... Я все время говорю, что у человека много сторон, и не все из них хорошие. "Хулиган" - одна из моих сторон. Я такой бываю.

РОЛ: Как ты относишься к резкой критике?

Д.Б.: Сколько людей - столько и мнений. Меня это никак не трогает. Может быть, к чему-то прислушиваюсь, но такому... более адекватному.

РОЛ: Какой процент собственных песен тебе нравится?

Д.Б.: (задумывается) Каждая может быть по-своему хороша и для чего-то нужна, но... я думаю, процентов 60-70.

РОЛ: Может быть так, что тебе приносят песню, а ты категорически отказываешься, говоришь, что, мол, такой позор ты петь не будешь?

Д.Б.: Дело в том, что у нас все в процессе. Никто не говорит: "Вот это обязательно пой". Мы все смотрим, слушаем, обсуждаем, додумываем...

РОЛ: Не кажется ли тебе, что пока ты не слишком отличаешься от настоящих и прошлых подопечных Айзеншписа, "Динамита" или Никиты?

Д.Б.: Нет, все-таки линия, которую мы ведем, она прослеживается.

РОЛ: Какая линия?

Д.Б.: Линия молодого человека, в меру хулиганистого, такого, из жизни...

РОЛ: Из какой жизни?

Д.Б.: Из обычной жизни.

РОЛ: Известно, что ты учишься в Гнесинке, причем, по классу академического вокала. Значит, ты можешь петь, как народный любимец Николай Басков?

Д.Б.: Мне не хочется петь, как Николай Басков (смеется), но спеть могу.

Встает "в позу" и поет отрывок из оперной арии на итальянском, поет весьма неплохо. Видно, что это один из заученных номеров.

РОЛ: Ты говорил, что симпатизируешь стилю R&B, значит ли это, что альбом будет в таком ключе?

Д.Б.: Это не в том смысле, что сказал - как отрезал. Да, R&B мне нравится, хотелось бы, конечно, равняться на какую-то такую западную музыку. Мы пытаемся, делаем, я считаю, что в альбоме будет много таких песен, но все-таки это можно назвать русским R&B.

РОЛ: А что такое "русский R&B"?

Д.Б.: Более приближенная к нашему восприятию музыка.

РОЛ: Будешь ли делать каверы зарубежных хитов?

Д.Б.: Уже есть. Fever мы сделали в очень интересном ключе и Caruso.

РОЛ: Ты говорил, что участвовал в мюзикле - не в самом известном?

Д.Б.: "Багдадский вор" - мюзикл Тухманова и Энтина.

РОЛ: Если бы ты сам снимал себе клип, какой бы он был?

Д.Б.: (задумывается) Ну я не знаю! Когда будет такой момент, тогда посмотрим!

РОЛ: Твое отношение к стилю "русский шансон"?

Д.Б.: (проникновенно) Мне нравится песня "Владимирский централ" (смеется).

РОЛ: Действительно???

Д.Б.: Она такая чувственная, у меня с ней связаны какие-то ассоциации по жизни.

РОЛ: Знаешь ли ты какие-нибудь языки, кроме русского?

Д.Б.: Хороший русский и плохой русский (смеется). Нет. Я только чуть-чуть изучаю итальянский. И школьный английский.

РОЛ: У тебя в клипах все время девушки-модели. Это твой любимый тип?

Д.Б.: Мне нравятся абсолютно разные девушки! Нельзя однозначно сказать вообще, я не понимаю тех людей, которые говорят: "тра-та-та... мне нравятся загорелые блондинки с длинными ногами". Абсолютно все по-разному!!!

РОЛ: Я так поняла, что постоянной девушки у тебя нет?

Д.Б.: Как сказать... Наверное, все-таки нет.

РОЛ: Если бы ты общался в интернете, какой бы ник себе взял?

Д.Б.: (гордо) Билан! Я знаю, это очень неожиданный ответ!

С минуты на минуту должны начаться съемки. По крайней мере, этого требует Бондарчук, который вечером должен ехать в спортзал. Однако, еще довольно долгое время рабочие на площадке то убирают из интерьеров "мерзкую тряпку", то перевешивают часы, то пытаются как-то очистить довольно замызганный пол "квартиры". Периодически нарисовывается Билан, который зачем-то постоянно меняет наряды, чтобы в итоге все равно облачиться в исходный красный костюм.

Фотограф Таня Сазанская интересуется у Димы, что это за фотография девушки на стене - Билан охотно объясняет, что девушка, как и боксерская груша, перекочевала из "Бума", и она ему очень нравится. Наконец все готово: камера, освещение, декорации и пр. Нет только исполнителя. В ожидании Димы режиссер Бондарчук катается по площадке на "реквизите" - скейтборде из "жилища" Билана.

После нескольких акробатических трюков, во избежание тяжелых травм Бондарчук просит убрать скейт подальше. Как раз появляется Билан и начинаются репетиции.

Оператор Марат Адельшин постоянно пытается выключить несколько софитов. Бондарчук это замечает и просит вернуть освещение: по его словам, так картинка получается "более коммерческая". Марат объясняет, что при умеренном освещении у Билана короче нос. В конце концов сходятся на том, что Дима - парень обаятельный, поэтому нос его не испортит. Начинаются съемки...

Текст: Октава Неполная
 
О Санкт-Петербуржском фан-клубе !!!
Биография
Тексты песен
фотографии
Голосуй
СМИ
форум
интерьвью
"В гневе я страшен, а так - добрый и пушистый"
"главное - есть жилье и немного уюта"
про девушек , продюсеров и Николая Баскова
Молоток"автоответчик"1
"Дима Билан следит за собачьей модой"
"Моё!"
"Зачем Билану 100 ремней"
"Аргументы и факты"
мелодии на мобильный
клипы
песни
фан-клубы
контакты
гастроли и выступления
Отчеты о выступлениях Димы в Санкт-Петербугре
сайты посвященные Диме
баннеры
Новости
Гостевая
Скачай Mail.ru Агент!
 Copyright © dimabilanmarianna_honey@mail.ru 
BOXMAIL.BIZ - Конструктор сайтов
WOL.BZ - Бесплатный хостинг, создание сайтов
RIN.ru - Russian Information Network 3